вторник, 27 октября 2009 г.

Стартовал блог

Естественно, что любой блог с чего-то начинается - как правило, с желания чем-то поделиться.
Прежде чем начать рассказывать вам о том, как тяжела и неказиста жизнь военного связиста, я хочу сначала поделиться своими исходными.
Во-первых, я действительно военный связист. Полностью мою должность озвучить можно, но сложно - как и принято у военных, она многоэтажная. Но если коротко - я админ и оператор видеоконференцсвязи (в дальнейшем ВКС) по совместительству. ВКС не является моей особой страстью или призванием, а вот моя серверная - это практически моя ежедневная мекка.
Работаю, правда, я здесь уже два года, и за два года многое поменялось как с моей помощью, так и без: была безуспешная попытка внедрить новую систему документоучета взамен самописной (на громоздком Oracle), вторичный Exchange-сервер слился с первичным и перестал существовать, была введена в эксплуатацию система шифрования трафика, три сервера переехали с windows на linux, была введена в эксплуатацию целая стойка оборудования (включая ArcGIS и Tornado сервера), неумелыми действиями был порушен 5Tb массив и потом умелыми действиями восстановлен, и так далее...
Происходит много чего, много бывает курьезов как от пользователей, так и от соратников-админов. Конечно же, я не один тружусь здесь - есть еще замечательный спец по CISCO технологиям (правда не мастер эпистолярного жанра), есть спец по длинным и нудным разговорам, а еще толпа инженеров, кучка режиссеров и орда связистов.

С момента создания блога планируется много славных дел - наконец-то массово (в масштабах страны) переезжаем на новый Exchange-сервер, соответственно, меняется структура каталога AD. Под это дело уже пришло и смонтировано новое оборудование - за дело взялись лихие специалисты из одной московской фирмы (не буду уточнять названия), которые откровенно пугают меня заявлениями типа "WINS необходим для отображения списка компьютеров в сетевом окружении!" - поэтому после их пуско-наладочных работ нас ждут долгие адаптационные мероприятия. Естественно, мигрируют более 300 пользователей - а это захватывающее зрелище (!), которое я постараюсь описать во всех красках.
Еще у нас пойдет отладка нового гадкого софта для наших оперативных смен - все интересное и не секретное я расскажу.
В следующем году наши бухглатера переедут на новый софт от минфина, что тоже не может не печалить. Оду современным бухгалтерским СЭДам я тоже напишу, если мозоли не сотру на пальцах.
Ну и конечно же, странное оборудование, unattended сборки windows, обзоры бесплатного софта, чудеса с ВКС и т.д. - все это (и не только) будет здесь.
Читайте и пишите :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий